Диагностика и ремонт распространённых неисправностей стартера

Диагностика и ремонт распространённых неисправностей стартера!

Доброго времени суток, сегодняшняя статья посвящена автомобильному трудяге, который с каждым разом преодолевает сопротивление коленчатого вала автомобиля, для того чтобы ваша машинка пришла в чувства Говорить сегодня будем об автомобильном стартере, о том небольшом ключике, который приводит в работу сердце вашего автомобиля, а именно о признаках его неисправностей. Перечисленные неисправности в данной статье относятся к общим, наиболее часто встречающимся и не несут полноты информации по каждой конкретной проблеме!

 

 Прототип Стартера современного автомобиля

Признак №1 При повороте ключ в положение START полная тишина, как будто ничего и не произошло! Капец Щёткам!

Довольно распространённый признак, казалось бы проблема в стартере, но не будем спешить с выводами. Существует множество проблем с такими симптомами и не обязательно виновником таких симптомов оказывается стартёр. Вполне допускается проблема в сильно разряженном аккумуляторе или потере питания по проводке идущей к электростартеру. В этом случае на помощь придёт мультиметр с функцией проверки напряжения, либо контрольная лампочка. Подключив щупы мультиметра  в режиме проверки напряжения на клеммы аккумулятора вы должны увидеть значения напряжение в диапазоне 12,4-12,8 вольт, в случае наименьших значений достать аккумуляторную батарею и зарядить. Проверить потерю напряжения по проводу можно используя всё тот же мультиметр, либо контрольную лампочку на 12 вольт, в случае с мультиметром один щуп кидаем на окончание провода питания ищущего на стартер, обычно он красного цвета, а другой щуп на кузов автомобиля напряжение на дисплее мультиметра не должно быть меньше чем на аккумуляторной батарее, с контрольной лампочкой на 12 вольт работает всё тот же принцип, крокодил идущий от контрольной лампочки цепляем на кузов автомобиля, а щуп лампочки наводим на окончанием клеммы провода питания, лампочка должна загореться в полный накал, если лампочка горит тускло или вообще не горит, это означает, что питающий провод находится в обрыве либо идёт потеря напряжения по проводу. То же самое проделываем с проводом идущим от замка зажигания, в данном случае вам потребуется помощь помощника, который будет поворачивать ключ в замке зажигания в положение START, результат должен быть идентичным, что и с питающим проводом. Если после данных манипуляций все показатели в норме, то приступаем к съёмке стартера с автомобиля и его дефектовке, с последующим ремонтом.

 

Стартёр автомобиля

Признак №2 При повороте ключа доносится звук непонятных щелчков из под капота, двигатель молчит!

Причиной данной проблемы может быть всё тот же сильно разряженный аккумулятор, либо потеря напряжения по проводу, проделываем все те же операции из первого пункта, если показания в норме, то причина данной поломки заключается во втягивающем реле стартера, которое можно проверить на автомобиле взяв обычную отвёртку и замкнуть ей клемму с замка зажигания и провод с аккумулятора идущий на стартёр, если двигатель заработал то причина неисправности во втягивающем реле стартёра, а именно в удерживающей обмотке которая не замыкает силовые контакты которые передают электроэнергию на ротор стартера. В данном случае необходимо снять стартёр с автомобиля и заменить втягивающее реле.

 

Втягивающее реле

Признак №3 При повороте ключа стартер крутит, но двигатель заводится через раз и слышен скрежет из под капота!

Распространённая проблема особенно в зимнее время, причин данной неисправности несколько и все надо смотреть, первым делом необходимо осмотреть венец маховика на наличие забоин и потёртостей его зубьев, так же венец должен быть плотно прижат к маховику и не болтаться на его оси, если с венцом всё в порядке то последующими причинами данной неисправности будут сильно люфтящие втулки или бендикс(обгонная муфта стартера) для того чтобы оценить их состоянии необходимо снять стартёр с автомобиля, разобрать, оценить состояние втулок на предмет люфта, далее приступаем к осмотру шестерни бендикса, если на шестерни есть сколы и забоины, то такой бендикс необходимо заменить, так же шестерня не должна вращаться в обе стороны, неисправную обгонную муфту заменяем на новую! Проблема должна быть решена!

 

Обгонная муфта или бендикс стартера

Если в вашем автомобиле вас беспокоят какие-то нездоровые симптомы и признаки неисправностей перечисленные в данной статье и вы не имеете возможности их устранить самостоятельно, то стоит обратиться в ЧУП "Визио" автосервис который специализируется на ремонте стартеров и генераторов для автомобилей и спецтехники, где грамотные специалисты за приемлемые деньги, с гарантией, помогут устранить различные неисправности со стартером вашего автомобиля! Ремонт стартера - это просто! Полный перечень наших услуг: Услуги по ремонту!

Будем рады видеть вас среди наших клиентов!

Контактная информация:

+375 (44) 451-80-27 
+375 (25) 948-20-41 

г.Минск, ул.Казинца 123

ЧУП "Визио" Ремонт стартеров и генераторов для автомобилей и спецтехники!

 

ЧУП "Визио"

Сервис по ремонту
стартеров и генераторов
для легковых, грузовых авто и спецтехники!

г. Минск, ул. Казинца, 123 

Режим работы:
Пн-Пт 9:00-18:00, Сб 9:00-14:00

+375 25 948 20 41
+375 44 500 28 74
+375 44 451 80 27


 

e-mail: visionew17@gmail.com

Ваше сообщение

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

© 2020 ЧУП "Визио".

Разработка сайта: AtilexMG

Поиск